Немного об артефакте, который хранится у крестоносцев.
Артефакт представляет собой старинные карманные часы на длинной цепочке.  На крышке – витиеватый орнамент. Время по ним определишь, вряд ли – часы имеют две часовые стрелки, три минутные и одну секундную, которая и так, стоит. Циферблат же и вовсе – все числа перемешаны.
До конца способности сего артефакта неизвестны даже Корнеру, а то, до чего он уже успел докопаться, будет со временем появляться здесь.

Первое – управление временем. Конечно, как известно, путешествия во времени даже чисто теоретически невозможно, ибо время – движение материй. Но не будем углубляться в эту тему, а позволим в нашей игре это правило обойти.
Перемещение в прошлое, остановка времени – все подвластно артефакту. Все «прошлое». Никаких скачков в двадцать первый век – все в рамках.

Второе – усиление способностей. Каждый крестоносец нет-нет, да и сильнее любого другого, обладающего хоть и такими же способностями. Чем ближе крестоносец находится к артефакту, тем сильнее способности. Может именно поэтому Корнер, или же кто-то из Советников позволяют себе иногда поносить его с собой.

Третье – игра с сознанием. С помощью артефакта можно подчинить человека себе. Гипноз. Можно стереть память, можно – записать новую. Можно вообще переписать кого-либо заново. Опасно, поэтому используют эту способность крайне редко. И то – Корнер да совет.

тема будет пополняться.